Нет заказов при высокой посещаемости? Одной из банальных и частых причин может стать отсутствие прайса. Предлагаю рассмотреть этот вопрос с точки зрения SEO-специалиста, которому поставлена задача продвинуть товары/услуги без цен в поиске.
Каждому SEO-специалисту хотя бы раз приходится сталкиваться с отказом разместить прайс на сайте по причинам:
- Могут узнать конкуренты;
- Невозможно указать точную стоимость, т.к. она рассчитывается индивидуально;
- Цены выше, чем у конкурентов;
- Продать товар/услугу легче при живом общении;
- Низкая цена будет выглядеть подозрительно и отпугнет посетителей;
- Прайс-лист периодически меняется.
В таком случае я предлагаю альтернативные варианты:
- Указать в формате «От … руб.»;
- Разместить калькулятор;
- Добавить примеры работ с ценой.
Т.е. пользователь должен иметь хоть какое-то представление о диапазоне цен на вашем сайте, т.к. это равносильно получению коммерческого предложения без указания стоимости.
Почему нужно указывать цены с точки зрения SEO-продвижения
1. Если на странице не указана цена, то для поисковых систем по запросам со словом «цена/стоимость» она будет считаться не релевантной (релевантность – это базовая единица оценки, которая показывает, предоставляется ли пользователю на странице решение его задачи), и, следовательно, находиться в выдаче ниже.
Ссылка на официальный источник.
2. Количество отказов. В большинстве случаев потенциальный покупатель не любит выполнять лишние действия, отнимающие время и душевные силы:
- заполнять форму связи/отправлять запрос на почту и ждать ответа неизвестное количество времени;
- звонить, т.к. общение по телефону психологически сложнее, чем поиск в интернете,
и закажет товар у ваших же конкурентов, которые открыто разместили информацию и от этого только выиграли, не побоявшись, что вы, их конкурент, узнаете прайс.
3. Без цен невозможно воспользоваться дополнительными сервисами, которые дают преимущества в поисковой выдаче:
- «Товары и цены» (загрузка YML файла) для улучшения представления сайта в результатах поиска:
- Семантическая разметка Schema.org для отображения структурированного сниппета:
И в заключение – поставьте себя на место покупателя, который выбирает товар/услугу через интернет. Вы нашли несколько подходящих предложений – одно с указанием цены, а другое без. Какой вариант для вас будет приоритетным?
А я знаю как найти правильную ссылку на гидру по этому поделюсь с вами и зеркалом и официальной ссылок на hydraruzxpnew4af тор гидра
А я знаю как найти правильную ссылку на гидру по этому поделюсь с вами и зеркалом и официальной ссылок на hydraruzxpnew4af зеркало гидры для тора