Продвижение
интернет-магазина

Частный SEO специалист Юлия Шунина
Заполните форму и получите персональный
мини-аудит, сделанный «руками и головой»!
Продвижение
сайта в целом или по отдельным группам товаров и категориям.
* Заполнение формы не обязывает вас заказывать услуги после получения анализа
Объясняю сложные
вещи простым языком
Беру на себя общение
с техподдержкой
Яндекса
Составляю понятные
ежемесячные отчеты
“без воды”

Аббревиатура SEO знакома каждому владельцу корпоративного сайта или интернет-магазина, ведь это базовый элемент раскрутки и продвижения ресурса. До 98% потенциальных клиентов приходят на сайты из поисковых систем. А поскольку это один из наиболее дешевых способов увеличить посещаемость, то не использовать возможности SEO для рекламы своих товаров или услуг – критическая ошибка для любого бизнеса.

Сайт без качественной СЕО-оптимизации вряд ли кому-то будет интересен. А для интернет-магазина это и вовсе основной источник привлечения покупателей и, соответственно, получения прибыли. Поэтому подходить к такой работе нужно ответственно, и я очень рекомендую привлечь специалиста с опытом.

Раскрутка и продвижение интернет-магазина в онлайне предусматривает разработку стратегии и применение комплекса маркетинговых инструментов, которые помогают улучшить видимость сайта для поисковых систем и повысить его посещаемость. Целевой трафик – это как раз те пользователи, которые заинтересованы в покупке. SEO помогает направить их именно на ваш сайт.

Чтобы интернет-магазин работал и приносил доход, недостаточно просто сделать красивый сайт, загрузить каталог товаров и пустить ситуацию на самотек в ожидании заказов. E-commerce работает иначе: без продвижения и вложений в раскрутку получение прибыли здесь маловероятно. И это нужно принимать как должное.

Объемы интернет-торговли с каждым годом увеличиваются. И даже крупные офлайн-ритейлеры активно начинают открывать свои электронные площадки. В век глобальной цифровизации для поиска более чем 90% товаров и услуг люди идут в интернет. И чаще всего используют для подбора предложений поисковые системы Яндекс и Google. Алгоритмы этих поисковиков мгновенно анализируют пользовательский запрос и выводят в результатах релевантные, то есть соответствующие запросу сайты. Как правило, на каждой странице выводится до 10 ссылок. И чем выше позиция в поисковой выдаче, тем больше вероятность, что человек перейдет на этот веб-ресурс.

Задача SEO-специалиста состоит как раз в том, чтобы вывести сайт клиента в ТОП поисковой выдачи и тем самым создать условия для превращения посетителя в покупателя.

Если считаете, что вы в состоянии провести СЕО-оптимизацию самостоятельно, то спешу вас разочаровать. На горьком опыте некоторых из своих клиентов я убедилась, что подобные решения не только не приносят результата, но и способны навредить. Ведь предстоит проработать одновременно технические детали, учесть поведенческие факторы, плюс постоянно отслеживать изменения поисковых алгоритмов, наблюдать за активностью конкурентов. Вы готовы вникать в тонкости и заниматься этим в ущерб собственному бизнесу? Думаю, ответ очевиден, и вы уже знаете, как правильно поступить.

Почему вам нужна именно я?

Доступно
Доступно
Стоимость услуг частного вебмастера ниже в 3 раза,
чем у SEO компаний
Легко
Легко
Общение напрямую
с SEO-специалистом,
без менеджеров
Оперативно
Оперативно
Решение срочных вопросов
в будни, выходные
и праздники
Качественно
Качественно
Максимальная вовлеченность
благодаря ограниченному
количеству проектов

Преимущества онлайн-магазина

Интернет стирает географические границы, поэтому вы сможете продавать свои товары в других городах и даже странах, расширять клиентскую базу и получать больше прибыли;

Ваши затраты на бизнес будут существенно ниже, поскольку не нужно оплачивать аренду торгового зала, закупать торговое оборудование, нанимать большой штат сотрудников;

Благодаря привлечению грамотных веб-разработчиков потребуется не более месяца на то, чтобы запустить проект и начать продавать;

Большинство процессов в e-commerce автоматизировано, начиная с добавления товара в корзину и заканчивая оформлением доставки - это снижает влияние человеческого фактора;

Широчайшие возможности аналитики позволяют отслеживать ключевые точки в цепочке продаж и оперативно вносить корректировки для улучшения сервиса.

В чем разница между продвижением нового и уже существующего сайта

Выбор подходящей стратегии продвижения зависит от того, какой сайт предстоит раскручивать. Возможны следующие варианты:

1. Новый сайт, который до этого не продвигали.
Если грамотно подойти к проекту, то можно рассчитывать на получение быстрого результата. Выполняется проработка структуры сразу под SEO. Работа строится на переходе от простого к сложному.

2. Работающий интернет-магазин, который до этого не оптимизировали.
Раскрутка таких сайтов происходит по другому сценарию, поскольку у ресурса уже есть определенная история и репутация. В первую очередь предстоит провести SEO-аудит, чтобы понять текущее состояние дел и на основании полученных данных проводить дальнейшее планирование работы и раскрутку.

3. Сайт, который ранее продвигали, но безрезультатно.
Для понимания допущенных ошибок и исправления ситуации потребуется глубокий маркетинговый, поисковый и технический аудит. На получение результатов от продвижения таких сайтов, как правило, уходит больше времени.

Этапы раскрутки интернет-магазина

  • Составление семантики для всех разделов
  • Определение видимости сайта по ключевым запросам
  • Проработка структуры
  • Комплексный аудит
  • Составление плана на ближайшие месяцы
1 мес.
  • Продолжение работы над контентом
  • Анализ конкурентов
  • Улучшение юзабилити
  • Внедрение нового функционала
4 мес.
  • SEO-оптимизация разделов и карточек товаров
  • Техническая оптимизация
  • Адаптация для работы на мобильных устройствах
  • Работа с Яндекс Справочником и Гугл Бизнес
2-3 мес.
  • Мелкие доработки
  • Поддержка результатов
5-6 мес.

Гарантии

Количество ключевых
слов не ограничено
Только "белые"
методы продвижения
Первые результаты
уже через 2 месяца
Оплата фиксирована,
без скрытых платежей

Результаты

Регион:
Россия и СНГ
Регион:
Москва
Тематика:
Интернет-магазин кровельных материалов
Регион:
Самара, Ульяновск
Тематика:
Интернет-магазин оптических приборов
Регион:
Самара
Тематика:
Интернет-витрина спецодежды и спецобуви
Указанные данные и графики взяты из сервиса metrika.yandex.ru.

Отзывы

Больше отзывов

Тариф:
Все включено!

Оказываю услуги под ключ -
Вам не нужно искать самостоятельно копирайтеров, программистов и дизайнеров.
Внедрение правок и изменений
Внедрение правок
и изменений
Копирайтинг: написание текстов
Копирайтинг:
написание текстов
Элементы программи­рования
Элементы
программи­рования
Отрисовка дизайн-макетов
Отрисовка дизайн-
макетов

Цены

Стоимость продвижения интернет-магазина составляет от 12 000 руб./мес.
Дополнительный регион (поддомен) +3 000 руб.

Окончательная стоимость работ по поисковой оптимизации определяется индивидуально. На неё влияют:

объем необходимых работ и кто будет их внедрять – я или ваш технический специалист;

разнообразие ассортимента продукции;

количество регионов (поддоменов);

уровень конкуренции в вашей тематике.

Свои сайты мне доверили

В каких случаях SEO не будет работать

Сайт не вызывает доверия
Сайт не вызывает доверия
Ассортимент уже, чем у конкурентов
Ассортимент уже, чем у конкурентов
Непонятная запутанная структура
Непонятная запутанная структура
Неконкурентные цены
Неконкурентные цены
Низкая скорость обработки заказов
Низкая скорость обработки заказов

Заказать продвижение сайта в ТОП

Не знаете, с чего начать? Начните с пробного аудита!
* Заполнение формы не обязывает вас заказывать услуги после получения анализа
Заказ обратного звонка
Задайте мне вопрос